Обслуживание серверов

Установка и настройка сервера, равно как и обслуживание сервера, требуют квалифицированного технического подхода, обеспечивающего практичность, надежность и безотказность работы системы. Осуществляя выбор сервера для установки Windows, Linux важно удостовериться в том, что он способен обеспечить необходимую степень защиты секретной информации, хранящейся на сервере, от несанкционированного пользования. Определенную гарантию сохранности данных может обеспечить ограничение уровня доступности при настройке сервера.

Установка и настройка сервера – это кропотливый и трудоемкий процесс, требующий вмешательства технического персонала, основной профессиональной деятельностью которого является многопрофильная работа с серверами различных ОС. В тоже время, если данные операции были выполнены на высокопрофессиональном уровне, то содержание в штате специалиста такого профиля будет достаточно дорого обходиться фирме. Это объясняется характеристиками обеспечения работоспособности сервера, заключающимися в необходимости периодического контроля после того как была проведена установка и настройка Windows server или сервера с иной ОС.

Например, если в компании среднего уровня города Брест была правильно произведена установка Linux сервера с настройкой всех необходимых параметров, то обслуживание серверов специалистами IT-профиля в ближайшее время будет не нужно. Понадобится она только в случае возникновения сбоя в работе системы. Либо же для проведения профилактики и обновления программных приложений. Другими словами, после того как была проведена установка и настройка UNIX-сервера (либо сервера семейства Windows), поддержание оптимального уровня работоспособности сервера не требует ежеминутного контроля технических специалистов, достаточно чтобы своевременно было обеспечено обслуживание сервера.

Что такое сервер?

Сервером называют особый компьютер, который предназначен для работы с большими объемами данных и для решения определенных задач функционирует в режиме нон-стоп. К примеру, сервер может обеспечивать доступ сотрудников офиса в Интернет, отвечать за работу с электронной почтой, хранить в своей памяти информацию сторонних пользователей или организаций и предоставлять через Интернет доступ к их сетям.

Необходимость обслуживания серверов

Многофункциональность сервера определяет и масштаб бедствия в случае выхода его из строя. При возникновении проблем на сервере сотрудники компании могут оказаться без доступа к необходимой для работы информации, без возможности коммуникаций. Кроме того, поломки на сервере грозят потерей важных данных. В связи с этим руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы настройкой сервера и регулярным обслуживанием сервера занимался опытный и квалифицированный специалист. Естественно, что такой ценный сотрудник в качестве постоянной штатной единицы будет обходиться дорого.

Услуга под названием аутсоринг серверов представляет собой выполнение сервисного обслуживания серверов специализированной IT-компанией. Штатные IT-специалисты офиса при этом занимаются обслуживанием клиентских компьютеров и осуществляют техническую поддержку пользователей. 
 
Такой вариант решения проблемы обслуживания серверов видится наиболее эффективным. Специалисты IT-компании обладают высоким уровнем квалификации и богатым опытом в профессиональной области, что служит залогом стабильной и надежной работы обслуживаемой техники. При этом затраты на аутсоринг значительно меньше тех, которые были бы вызваны наймом сотрудников на постоянную работу.

Обслуживание сервероввключает в себя следующие виды работ:

  • удаленное администрирование,
  • тестирование аппаратных средств и программного обеспечения,
  • установка необходимого ПО,
  • настройка корректной работы различных служб,
  • организация безопасной работы сервера и сохранности всех данных,
  • защита сервера от поломок,
  • ремонт оборудования или его замена в случае необходимости. 
     
    По опыту мы знаем, что большое количество проблем связано с ростом нагрузки на сервер компании. Увеличиваются объемы хранящейся информации, обрабатываемых данных, запросов, в результате аппаратные средства или программное обеспечение с течением времени перестают справляться и выходят из строя. Наши сотрудники, осуществляющие абонентское обслуживание серверов, прогнозируют такое развитие событий и заблаговременно предлагают актуализировать конфигурацию компьютера.

Наши достоинства аутсоринга обслуживания серверов

  • Залог бесперебойной работы серверов вашей компании — это квалификация наших сотрудников и накопленный за годы работы в этой сфере опыт.
  • Все возникающие экстренные ситуации решаются нашими специалистами в максимально сжатые сроки. Сотрудники нашей компании нейтрализуют проблему, используя удаленный доступ к серверам, либо немедленно прибудут к вам в офис для её решения на месте.
  • Топология серверов и различных сочетаний тщательно документируется, что делает ситуацию предельно ясной. Специалисты отлично ориентируются в текущем состоянии IT-инфраструктуры вашей компании и выбирают оптимальные направления для её совершенствования.
  • Нашей компанией за время работы накоплен значительный опыт обслуживания IT-инфраструктуры офиса совместно с другими специалистами, а также осуществления IT-аудита высокого уровня сложности.
  • Деловые отношения как с клиентами, так и с партнерами мы строим на основании честности и прозрачности сотрудничества. Взаимодействуя со штатными специалистами компании, мы определяем конкретные зоны своего контроля и четкие критерии совместной работы.

Услуга аутсоринга обслуживания серверов позволяет существенно сэкономить финансовые средства. Работайте спокойно, а наши специалисты в это время позаботятся о качественном функционировании компьютерной сети вашего предприятия.